1. Задание: списать, вставить пропущенные
буквы, знаки препинания. Графически обозначить обращения, вводные слова, причастные обороты.
1. Я погруже(н-нн)ый в сильную
задумчивость сидел на б_регу моря. 2. Привлече(н-нн)ые светом бабочки пр_летели
и кружились около ф_нарей. 3. К концу января вишневые сады овея(н-нн)ые первой
оттепелью хорошо пахнут. 4. Пораже(н-нн)ый страхом я иду за матушкой в спальню.
5. Тесно торчали на грядках перепута(н-нн)ые горохом бурые листья. 6. Место
обвитое виноградником было похоже на крытую уютную беседку. 7. Ты б ласточка
л_вила мошек порадовать своих бе_родных крошек. 8. Дробись, дробись волна
ноч(?)ная и орошай бе_молвный брег. 9. Руки мои к сожалению мелко др_жали. 10.
Погода по словам синоптиков будет пасмурной и д_ждливой.
2. Задание: списать, вставить пропущенные
буквы, знаки препинания. Графически обозначить обращения, вводные слова,
причастные обороты.
1. Ты сказывают петь великий мастерище.
2. Сосе_ка перестань срамит(?)ся. 3. Во-первых Миша еще маленький, а во-вторых
он боится высоты. 4. Приветствую тебя пусты(н-нн)ый уголок, приют спокойствия,
трудов и вдохновенья. 5. Запряже(н-нн)ые в сохи и бороны лошади были сытые и
крупные. 6. Лошади вытянувшие черные головы показывались на мгновение и снова
проп_дали. 6. Я подстрекаемый любопытством подкрался и пр_лег в траве. 7.
Дорожка посеребрё(н-нн)ая месяцем извивалась вдоль дворов. 8. Дрога в_ётся меж
двумя колеями поросшими з_леной травой. 9. Жителям села пострадавшего от
нав_днения была оказана своевреме(н-нн)ая помощ_. 10. Созда(н-нн)ый молодым
автором роман быстро нашел своего ч_тателя.
3. Задание: списать, вставить пропущенные
буквы, знаки препинания. Графически обозначить обращения, вводные слова,
причастные обороты.
1. Со_нце сразу начавшее палить быстро
подн_малось над степью. 2. Ты Аркашенька мне (не) мешай! 3. Все к слову сказать
очень устали и хотели спать. 4. Утомле(н-нн)ые долгим перелетом мы быстро
заснули. 5. Ученик наверное тор_пился и поэтому не пр_готовился к уроку. 6.
Лошади, сани, бык привяза(н-нн)ый к столбу казались мягкими и пушистыми. 7.
Ближе к нам в_ршины высоких хре_тов покрытые снегом. 8. Зв_нящие на ветру стебли
засохших трав покрывают дикую степь. 9. Трава скоше(н-нн)ая в поле была уложена
в ст_га и вывезена в д_ревню. 10. Улица в_дущая в город была свободна.
4. Задание: списать, вставить пропущенные
буквы, знаки препинания. Графически обозначить обращения, вводные слова,
причастные обороты.
1. Вы Петя ра(с-сс)кажите лучше о
планетах. 2. Я кажет(?)ся вас напугал? 3. Простите голубчик за скуч(?)ное
письмо. 4. Волга реченька Волга ты недаром нам д_рога. 5. Часы пров_димые с
молодежью были для Павла заря_кой бодр_сти. 6. Волнуемый воспоминаниями я
забылся в тревожном сне. 7. Скалы ух_дили в даль озаре(н-нн)ую ярким со_нцем.
8. Костёр разведе(н-нн)ый на берегу ручья постоянно дымил и все норовил
погаснуть. 9. Смутная тревога постепенно охватывавшая Ваську не давала ему
(ни)какого покоя. 10. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч_
покрывающих небо и вдруг б_гряным светом осв_тило лиловые тучи, море покрытое
к_раблями и ло_ками.