4 янв. 2015 г.

Развитие орфографических умений по теме "Собственные имена существительные"

Ко мне часто обращаются с вопросом: как научит_ся пон_мать иску_тво?
Надо учит_ся видеть картину. Эти слова могут вызвать (не)доумение, но слово «видеть» в иску_тве имеет другое значение. Можно смотреть на к_ртину и (не)увидеть ее.
            Существует мнение: для (не)поготовле_ого зрителя, особенно ребенка, иску_тво надо адаптировать, упр_щать, выб_рать из него только общ_доступное, потому что, дескать, глубинные его слои не будут во_приняты. Но стремление приноровить иску_тво к зрителю л_шает его сути, основы.
            (Т,т)роица  (Р, р)ублева, (Б, б)лудный сын  (Р, р)брандта, (С, с)икстинская мадонна (Р, р)афаэля. Эти пр_изведения в_лнуют, потр_сают и иску_твоведа, и (не)подготовленного зрителя, (в)первые попавшего в музей.

            (Не)выходя за пределы (Г,г)осударственного  (Э,э)рмитажа,  (Г,г)осударственной (Т,т)ретьяковской  (Г,г)алереи,  (Р,р)усского музея, можно получить предст_вление о развитии иску_тва, начиная с глубокой древности и кончая совр_ме_остью. Если же вы живете далеко от больших г_р_дов, это то(же) (не)препятствие для знакомства с живопис_ю. За последние годы выпуще_о много р_продукций к_ртин, интерес_ных, пр_красно оформле_ых книг по иску_тву.